Маркетинг руководители считают, что цифровые онлайн инструменты и технологии являются ценными, но большинство из их компании используют лишь несколько возможностей в Интернете, и ведут постоянную борьбу за анализ правильных online метрик и получение более точных данных.
Большинство попыток провести мозговой штурм, к сожалению, провальны. Для генерации лучших идей – и поддержки верных решений, которые организация будет претворять в жизнь – сначала надо задать правильные вопросы.
После приспособления к условиям глобального экономического кризиса, компании начинают ставить перед собой цели, связанные с ростом. Но их подходы к управлению инновациями зачастую не изменились - проблемы в сфере инноваций и построения новых бизнес-направлений достаточно серьезны. Подробно об этих проблемах - в статье.
Ключевой момент в том, чтобы распознать и успешно преодолеть те
барьеры, которые мешают сотрудникам - проводникам корпоративных знаний в
их повседневном взаимодействии.
Все ли Вы делаете для того, чтобы увеличить производительность
сотрудников, отвечающих за знания компании? Вопрос на первый взгляд
простой, но немногие руководители могут на него ответить.
'Pay per click' - рекламная модель, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за клик пользователем на баннер. Эта схема продвижения товаров и услуг в сети Интернет приобрела большое распространение как у западных рекламодателей, так и у отечественных. Предлагаю Вашему вниманию аналитические выкладки о тенденциях, которые имеют место на западном рынке.
Согласно исследованию Forbes среди 354 топ-менеджеров, 79% из них вовлечены в процесс сбора информации для принятия решения. Из них 51% предпочитают делать это самостоятельно и 27% начинают процесс поиска и далее поручают завершать его другим.
Так получилось, что в процессе своей профессиональной деятельности столкнулся с голосовыми технологиями, и эта тема показалась мне интересной, тем более, что в процессе переговоров с потенциальными клиентами разговор о коммуникациях с потребителями поднимался несколько раз. Меня заинтересовала
статья на сайте McKinsey Quarterly
– бизнес-журнале ‘McKinsey
& Company’.
Статья имела символичное название «Слушаете ли Вы свой колл-центр?». Текст
статьи с небольшими сокращениями привожу ниже на русском языке. В то же время
мне очень интересными показались комментарии к этой статье, написанные
специалистами, занимающими достаточно высокие должности и связанными с
тематикой коммуникаций компаний со своими потребителями.