Форма входа

Категории раздела

По материалам специализированной прессы [12]
Материалы из области маркетинга и рыночных исследований, которые показались мне интересными.
Интерактивные технологии [2]
Интересные материалы, связанные с интерактивными голосовыми технологиями

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Пт, 01.11.2024, 03:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Независимый
консультант
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Профессиональные услуги в сфере управленческого консалтинга
и бизнес-исследований, подробнее - раздел Услуги

Каталог статей


Главная » Статьи » Интерактивные технологии

Аналитический отчет как инструмент продвижения
В последнее время, работая с компанией "Титаниум" – разработчиком  интерактивных голосовых сервисов – мне приходилось сталкиваться с отчетностью о работе интерактивных голосовых сервисов. Еженедельно такой отчет в формате Excel отправляется заказчику, данные за месяц объединяются в ежемесячные отчеты.
Я решил подготовить на основе нескольких ежемесячных отчетов аналитику. Никаких премудростей для этого не применял, максимум – стандартные функции Excel по обработке текстовой информации и переформатирования данных о дате / времени, фильтрация «левых» позиций. Дальше – несколько команд «сортировка» / «итоги» и пару часов на построение диаграмм и написание собственно отчета.
В результате этой работы заказчик обнаружил для себя много полезных вещей, например, из диаграммы распределения по времени количества звонков, не принятых сотрудником, можно делать вполне конкретные выводы по оптимизации бизнес-процесса (или оргвыводы, в зависимости от загрузки этого сотрудника прочими задачами).
Я далек от мысли, что специалисты компании – заказчика не смогут сделать такую аналитику самостоятельно. Но, как показывает практика, маркетолог компании, загруженный массой текущих задач, не идет дальше того, чтобы просмотреть полученную таблицу в ее исходном виде.
На картинке я привел пример диаграммы, о которой шла речь выше.
Такой простой инструмент, как аналитика, может повлиять на принятие решения о сотрудничестве.


Источник: http://Собственный материал
Категория: Интерактивные технологии | Добавил: ik_dp_ua (22.06.2010) | Автор: Игорь E W
Просмотров: 558 | Комментарии: 1 | Теги: интерактивные технологии, голосовой портал, маркетинговые исследования | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024