Форма входа

Категории раздела

По материалам специализированной прессы [12]
Материалы из области маркетинга и рыночных исследований, которые показались мне интересными.
Интерактивные технологии [2]
Интересные материалы, связанные с интерактивными голосовыми технологиями

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пт, 01.11.2024, 07:38
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Независимый
консультант
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Профессиональные услуги в сфере управленческого консалтинга
и бизнес-исследований, подробнее - раздел Услуги

Каталог статей


Главная » Статьи » По материалам специализированной прессы

Принятие решения по большой покупке: на что смотрят наши клиенты?

Принятие решения по большой покупке: на что смотрят наши клиенты?

 

Под влиянием экономических факторов процесс принятия решения по приобретению большого и сложного продукта претерпел изменения в настоящее время. Те маркетологи, которые осведомлены об изменениях в потребительском поведении (в том числе – о том, какие информационные ресурсы используют потребители) смогут более эффективно согласовать процесс своих продаж с процессом принятия потенциальным клиентом решения о покупке.

 

Изменения в использовании информационніх ресурсов

 

Данные, приведенные здесь, опираются на результаты исследования, проведенного в TechWeb Business Technology Buyer Survey, проводились в первой половине 2009 года и получены на основе опроса 1491 бизнесов. При проведении опроса предполагалось, что речь идет о приобретении продукта (услуги) стоимостью свыше 25 000 долларов. Респонденты оценивали изменения, которые произошли на протяжении первой половины 2009 года в их отношении к источникам информации,

 

Наиболее серьезные изменения наблюдаются по отношению к посещению различных торговых шоу, выставок и т.п. мероприятий. Интерес к их посещению серьезно уменьшился, в то время как возросла заинтересованность в виртуальных мероприятиях, не требующих расходов на поездку.

 

Использование поисковиков и специализированных Web-сайтов также стало более популярным. Больше внимания стало уделяться также профессиональным исследованиям и мнению аналитиков.

 

Сайты социальных медиа, такие, как блоги и социальные сети, - это развивающиеся ресурсы, они содержат большое количество объективной информации для принятия решения. В то время как отношение к независимым социальным сетям более благоприятно ввиду их непредвзятости, блоги и дискуссионные группы на сайтах поставщиков, а также в сетях под брендами поставщиков предоставляют смешанную информацию – субъективную информацию о компании с модерируемыми комментариями, а также свободные дискуссии.

Категория: По материалам специализированной прессы | Добавил: igor_ko (24.05.2010)
Просмотров: 479 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024