Форма входа

Категории раздела

По материалам специализированной прессы [12]
Материалы из области маркетинга и рыночных исследований, которые показались мне интересными.
Интерактивные технологии [2]
Интересные материалы, связанные с интерактивными голосовыми технологиями

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пт, 01.11.2024, 07:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Независимый
консультант
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Профессиональные услуги в сфере управленческого консалтинга
и бизнес-исследований, подробнее - раздел Услуги

Каталог статей


Главная » Статьи » По материалам специализированной прессы

Благодаря мультимедиа бывшие скептики начинают применять релизы в социальных сетях
Ключевое преимущество релизов в социальных сетях - разнообразие мультимедийных возможностей для привлечения аудитории. Существенная часть маркетологов, применяющих релизы в социальных сетях, используют эти преимущества для получения отличных результатов.
Эффективность мультимедийного контента
Релизы в социальных медиа - это Web-2.0 версии обыкновеных пресс-релизов. Шаблон пресс-релиза форматируется под мультимедийный контент, что привлекает блоггеров и online-журналистов, но, конечно же, эти релизы предназначены не только для них. Они эффективно работают для привлечения обычных журналистов и потребителей товаров/услуг, а также как средство поисковой оптимизации.

Релизы в социальных медиа не станут заменой стандартных пресс-релизов. Однако они могут сделать Ваши усилия по размещению информации более эфективными.

Из диаграммы видно, что маркетологи рассматривают видеоматериалы как наиболее эффективную категорию мультимедийного контента для достижения своих целей в социальных сетях. Видео позволяет маркетологам, работающим как с бизнесами, так и с потребителями, дать возможность испытать специфические ощущения (как, напрмер, в случае управления спортивным автомобилем), так и разъяснить сложную идею (Например, почему один сервер мощнее другого). Наименее эффективными представляюся маркетологам подкасты и MP-3 файлы, которые проигрывают в основном по причине отсутствия визуальной составляющей.

Релизы в социальных медиа отличаются от традиционных пресс-релизом мультимедийным контентом, активными ссылками и возможностью использовать мультимедийные элементы для своих целей.
Категория: По материалам специализированной прессы | Добавил: igor_ko (24.05.2010)
Просмотров: 509 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024