Мы всегда пытаемся предстать перед взорами лиц, принимающих решение, многие из которых – руководители высшего уровня. Я не знаю как Вы, но я был наслышан о том, что топ-менеджеры не занимаются поиском информации on-line, не уделяют время социальным сетям и не осуществляют on-line исследования, связанные с их продуктом, услугой либо компанией. Возможно, они бросят мимолетный взгляд на веб-сайт: «существует ли он?», и, помимо этого, все остальные изыскания для них делают подчиненные. Так? Согласно исследованию Forbes среди 354 топ-менеджеров, 79% из них вовлечены в процесс сбора информации для принятия решения. Из них 51% предпочитают делать это самостоятельно и 27% начинают процесс поиска и далее поручают завершать его другим. Отчет также отмечает, что топ-менеджеры в возрасте до 50 лет предпочитают делать изыскания самостоятельно, в сравнении с более старшими респондентами. Они говорили, что предпочитают делать собственное исследование, так как «немедленный доступ к информации означает, что они могут делать более быстрое и более обоснованное решение». Да, они ищут в Интернете, и они начинают с поисковых машин. Шестьдесят три процента опрошенных отметили, что выбор поисковика очень важен для исследования. Вы думаете, что они найдут Вас, делаете основную ставку на дизайн Вашего сайта, но при этом не занимаетесь поисковой оптимизацией? При этом, когда я сделал ударение на оптимизации для поисковика, я не имел в виду «просто сделаем ключевые слова», как это часто бывает, или потратить немного времени на то, чтобы убедиться в наличии правильных тэгов. Поисковая оптимизация – это непрерывная борьба. Если Вы думаете, что это не так – я надеюсь, что Вы – мой конкурент. Может занять месяцы добиться оптимизации сайта с тем, чтобы он появлялся в результатах поиска – оставим в покое взлеты, где фирмы достигают наивысшей видимости и наибольших шансов поухаживать за принимающим решение руководителем. Что Вам необходимо – это маркетинговый план поисковика, который включает программу платежей за клик с дружественным для поисковика контентом, поддерживаемый online – маркетинговой стратегией, которая заставит другие сайты связываться с Вами. «Реальность такова, что если Вы не делаете маркетинг online, то Вы не делаете маркетинг вообще» - говорит Mike Cooch, директор Everon Technology Services.
Интересны факты, приведенные на сайте компании Everon Technology Services. 54% американцев используют Интернет-поиск вместо телефонных книг. 97% американских Интернет-пользователей делают on-line покупки. 74% пользователей выполняют поиск местных продуктов и услуг В 82% результаты поиска приводят к посещению магазина, телефонному звонку или покупке.
Конечно, это данные по США, но тенденции Всемирной паутины очень быстро распространяются по всему миру, так что данные факты могут послужить основой для серьезных выводов.
Источник: http://www.servicesmarketingblog.com/; http://www.everonit.com/ |